Андрей Ксенчук (debugman) wrote,
Андрей Ксенчук
debugman

Categories:

Открываем и осваиваем другие технологии

Прогулялся до «Отдела потребительского рынка и защит прав потребителей» (вот как они правильно называются, оказывается). Составили грамотную претензию со всеми формальностями, цитатами из Закона и регистрацией претензии в официальном реестре.

Основная мысль претензии: устройство имеет недостатки производственного характера, вследствие чего является товаром ненадлежащего качества. На этом основании в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

После того, как в четверг я отнесу им этот документ, у товарищей горнолыжников будет 10 дней на официальный ответ. В случае отказа в удовлетворении претензии с удовольствием подам на компанию в суд. Глядишь — и моральный вред придется компенсировать.

Все эти 10 дней ожидания их ответа планирую по мере сил и возможностей продолжать наносить компании репутационный ущерб. А то понавыростало 30-летних директоров из 16-летних веб-дизайнеров.

P.S. Лена нашла смешное в тексте претензии: «В случае необходимости проведения проверки качества товара, проведении экспертизы прошу о времени и месте проведения меня уведомить, так как я вправе участвовать при их проведении и прибуду туда с мышью» :)

Предыстория вопроса: Технологии «Открытых технологий».
Tags: открытые технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments